Накопительное портфолио воспитателя детского сада готовое заполненное. Материал на тему: Портфолио для аттестации воспитателя ДОУ
материалы
на конкурс профессионального мастерства
в сфере дошкольного образования
нижнекамского муниципального района
« воспитатель года -2015»
ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №38»
СЕМЯКИНОЙ ЮЛИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
Творческое сочинение
«Я и самая благородная профессия на свете »
Работы лучше нет
И в этом признаюсь я честно: Мне нравится работать
с детьми
И детям со мной интересно.
Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь.
Я- воспитатель и мне нравится моя профессия. Сколько себя помню, всегда любила возиться и играть с маленькими ребятишками. Уже тогда решила, что моя работа будет обязательно связана с детьми. Почему именно воспитатель детского сада? Да потому что здесь можно снова стать ребенком, окунуться в сказочный и удивительный мир детства и фантазий. Здесь никогда не бывает скучно!!!
Быть хорошим воспитателем очень сложно. Необходимо обладать такими качествами как терпимость, такт, внимательность, ответственность, доброжелательность, иметь богатое воображение. Постоянно совершенствовать свое мастерство, применять в работе с детьми инновационные технологии, нетрадиционные методы обучения. Воспитатель должен развиваться постоянно сам и развивать своих детей. Ведь отдавая часть себя детям, можно получить гораздо больше. Когда я вижу улыбки и чувствую любовь маленьких человечков, благодарность и признательность родителей, я счастлива и горжусь своей профессией. Дети все разные, к каждому нужен свой подход, только тогда ребенок пустит в свой мир, научится доверять. Воспитатель должен заслужить доверие ребенка. Он первый чужой человек, который будет с ребенком длительное время. И необходимо сделать все, чтобы малышу было комфортно в новой для него обстановке, чтоб он с радостью шел каждое утро в детский сад, зная, что его там любят и ждут. Я люблю своих детей, уважаю, стараюсь каждому уделить внимание, подарить свою ласку, обучить всему, что знаю и умею сама. И они отвечают мне тем же. Я очень рада, что оправдываю их доверие, а это самое главное. Когда мои дети уходят из детского сада, расставаться с ними всегда тяжело. Я выбрала себе нелегкую, но очень интересную профессию и нисколько не пожалела!
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О. участника Семякина Юлия Евгеньевна
Дата рождения 12 октября 1983г .
Образование высшее, НОУ «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», специальность « Психология»,2006г.,профессионнальная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань),программа « Педагогика дошкольного образования»,2013г.
Аттестационная категория первая квалификационная категория
Общий трудовой стаж -10лет,4месяц
Педагогический стаж - 10лет, 4месяца
Моя профессиональная и творческая деятельность.
Дан ум человеку учиться и жить
А знания- это награда
Но, чтобы детей всему научить
Ума еще больше надо.
Совместное участие в конкурсах с детьми.
Я и мои пчелки
Мы пчелки-жужалки ой-ля-ля,
Плакать нам совсем нельзя.
Можем только мы смеяться
Радостно так улыбаться.
А еще мы здесь едим, лепим,
Красим, крепко спим.
Можем в мяч мы поиграть,
И попрыгать, поскакать.
Вместе мы одна семья,
Приходите к нам, друзья!
Наши будни
Наш любимый детский сад,
Он всегда детишкам рад.
Здесь ребят учу я как,
Им кровати заправлять
И столы все накрывать.
Как цветочки поливать
И одежду одевать.
Как дружить и уступать,
Как смеяться и играть.
Быть лучшей во всем я стараюсь
С детьми всегда занимаюсь:
Как звуки сказать,
Как лепить, рисовать
И стихи рассказать
Наши праздники
Мамин праздник или папин,
Новый год, 8 марта.
Отмечает детвора,
Ну и я с ними всегда.
В саду «Рябинка» праздники у нас,
Где я артистка, играю каждый раз.
Осенью и мишкой, мышкой и лисой
Я была и буду яркою звездой.
Педсоветы без меня
Не проходят никогда.
Педсовпееты никогда
Детский сад-моя жизнь!-заявляю при всех.
Это гордость моя-не грех:
Каждый детский успех-это мой успех!
И любви хватает на всех.
по оформлению портфолио достижений
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, и на основании Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од).
Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений).
Структура и содержание портфолио достижений
Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым педагогическим работником документов и материалов, свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период .
Под межаттестационным периодом следует понимать:
5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую);
минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.
Структура портфолио достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, указанных в экспертном заключении о результатах анализа профессиональной деятельности по должностям педагогических работников. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом , включающим в себя номер и наименование показателя.
В титульном листе портфолио достижений (Приложение 1) указываются: фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, его место работы, заявленная квалификационная категория, дата проведения экспертизы (по графику).
Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п.
Оформление портфолио достижений
Все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).
Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете , каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок ). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации.
Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.
Примерный перечень документов и материалов, необходимых для проведения
оценки профессиональной деятельности воспитателя
(дошкольная образовательная организация)
Ф.И.О. ________________
Место работы________________________________________________________________________________________________________________
Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности
1. Копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (удостоверений, свидетельств, сертификатов, именной образовательный чек, справки о результатах выполнения трех итоговых работ);
2. Справки об участии в семинарах по внедрению ФГОС дошкольного образования (ДО); справка о заочном обучении в вузе (с указанием факультета).
Результаты использования новых образовательных технологий , исходя из направленности группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной )
1. Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы, заверенный руководителем ДОО;
2. Сценарий/ конспект занятия, мероприятия с использованием ЭОР / новых образовательных технологий, проведённого педагогическим работником в межаттестационный период (2-3 по выбору аттестуемого);
3. Адрес сайта ДОО/ список сайтов с адресами;
4. Копии свидетельств, сертификатов о создании и размещении на сайтах продуктов профессиональной деятельности с использованием новых образовательных технологий (возможно предоставление иных материалов, подтверждающие использование в своей деятельности новых образовательных технологий в образовательном процессе ).
Результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности
Справка руководителя ДОО. Копия приказа об организации данной деятельности (с указанием уровня), копия приказа по ДОО.
Выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОО
Справка руководителя ДОО.
Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО
1. Справка руководителя ДОО;
2. Презентации с фотографиями (на электронном или бумажном носителях) / видеоролики (по выбору воспитателя).
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет - конкурсах
1. Таблица, отражающая участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д., заверенная руководителем ДОО (Приложение № 3);
2. Копии грамот, дипломов или документы, подтверждающие участие и результат, заверенные руководителем;
3. Положение об интернет-конкурсах, адреса сайтов.
Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования)
1.Справка по результатам анкетирования, составленная руководителем ДОО;
2. Итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующегося воспитателя.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной)
1. Таблица, отражающая результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта, наличия публикаций, печатных изданий, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 4);
2. Выписки из протоколов, приказов, копии программ мероприятий, заверенные руководителем;
3. Адрес сайта ДОО; список авторских публикаций, копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация; интернет-адрес (обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).
Результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов)
1. Таблица, отражающая результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 6);
2. Копии программ мероприятий, справки организаторов мероприятий.
Профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в работе творческой группы; участие в профессиональных конкурсах)
1.Таблица, подтверждающая профессиональную активность педагогического работника, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 7);
2. Копии документов, подтверждающие данные таблицы.
Поощрения за профессиональную деятельность
1. Таблица, отражающая наличие поощрений за профессиональную деятельность в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение №5);
2. Копия грамот, благодарностей, выписки из приказов, копии удостоверений о награждении (не более трех копий).
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений
Справка руководителя ДОО о наличии/отсутствии административного взыскания, обоснованных жалоб от родителей воспитанников (их законных представителей).
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ
Наименование образовательной организации
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
для проведения экспертной оценки результативности деятельности
Составил:
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________
Должность_______________________________________________________________________________________________
Заявлена _______________________________________________________________________квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________
(в соответствии с графиком)
Год
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
Визитная карточка
- Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________
- Дата рождения_______________________________________________________________________________________
- Образование, наименование образовательной организации, год окончания______________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Должность, по которой выходит на аттестацию___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Место работы________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Общий стаж работы___________________________________________________________________________________
- Стаж педагогической работы___________________________________________________________________________
- Стаж работы в должности (в данной организации)________________________________________________________
9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
10. Наличие ученой степени______________________________________________________________________________
11. Награды, звания_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Контактные телефоны:
Рабочий_________________________________________ сотовый______________________________
Приложение 3
Результаты участия воспитанников
в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
Ф.И.О. аттестуемого _______________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мероприятия | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | ФИО воспитанника | Тур мероприятия (очный / заочный) | Результат участия |
|
Приложение 4
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
по организации и проведению образовательного процесса
Год | Название конференции, семинара или др. мероприятия С указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/
Приложение 6
Результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта профессиональной деятельности
Ф.И.О. аттестуемого ____________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мероприятия | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | Форма публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (занятие, игра, др. мероприятия ) | Результат участия (статус – участник, призер с указанием места и др.) |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/
Приложение 7
Профессиональная активность воспитателя
Ф.И.О.аттестуемого ______________________________________________________________________________________________________
Год | Наименование мероприятия (руководство методическим объединением, творческой группой, конкурсы, экспертные советы, и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, районный, городской (окружной) | Форма участия (руководитель МО, творческой групп ы , председатель жюри, член жюри, председатель экспертного совета, член экспертного совета, и т.д.) | Документ, подтверждающий участие (выписки из протоколов, приказов, копии свидетельств, выходные данные (в случае опубликования) |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/ Приказ МОиН РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». |
Здравствуйте мои дорогие читатели. С вами, я Татьяна Сухих. Многие воспитатели, педагоги доу желают знать сведения о портфолио воспитателя. Вы тоже хотите узнать? Так, давайте поговорим.
Но сначала несколько слов о помощниках.
Тут вы найдете много рекомендаций об оформлении правильного портфолио.
Хотите приобрести комплект книгу с диском? Это не проблема. Здесь вы найдете то, что желаете? В пособии, предназначенное для администрации, найдете в этой книге. Здесь будет полезным ознакомление с папкой документов участников в детских садах.
Совокупность учебных сведений, личных образовательных успехов, полученных на курсах обучения, во время самообразовательных процессов, на семинарах, достижениях, полученных в рабочей деятельности воспитателя и педагога, представляется с помощью портфолио. Основным смыслом его является, составление, демонстрация всего того, что можно показать. Существуют некоторые критерии, которые влияют на категорию воспитателя при создании этого портфеля. Об этом я уже говорила коротко в статье « » почитайте если интересно.
Задачами ведения портфолио является:
- основа для аттестации воспитателей образовательных и городских организаций;
- основа для установления поощрительных выплат педагогам при введении нового метода трудовой оплаты.
Функции
Презентация успехов профессиональной культуры педагогов является демонстрационной функцией. Выявление результативности работы и уровня высокопрофессиональной осведомленности представляется оценочно — стимулирующей функцией, а мониторинг индивидуального усовершенствования воспитателей – рефлексивной функцией.
Виды
К видам относятся аттестационный, педагогический, портфолио доу, коллектива, семьи, дошкольника.
Показать соответствие педагога заявленной указанной квалификационной категории поможет аттестационное портфолио, в которую войдут материалы, показывающие владение педагогическим работником новейшими педагогическими методиками, а также динамику результатов его работы, наличие интересных разработок. По желанию, педагог может включить в него различные рубрики, которые наилучшим образом покажут его творчество, профессионализм.
Способом фиксирования, оценки индивидуальных результатов в их достижениях в установленное время работы является педагогический портфель. Его целью является формирование банка данных о воспитателе. Заполнение педагогического портфеля необходимо проводить не реже одного раза в 3 месяца. Портфолио связывает отдельные стороны его рабочей деятельности в полную картинку.
На портфель воспитателей детского сада посмотреть рекомендую на видео
Вам, интересно будет узнать подробнее, что должно быть в портфолио воспитателя, не так ли?
- Все, что является показанием успехов, развития в профессиональной деятельности воспитателя.
- Датироваться должен каждый отдельно взятый материал.
- Материалы, которые вошли в портфолио, должны быть в объяснительном письме. Необходимо также обосновать тот факт, что именно эти данные являются свидетельствами мастерства.
- Что содержится в структуре и содержании разделов этой папки документов? Сюда входят:
- визитная карта;
- документы;
- методические работы;
- педагогическая копилка;
- достижения;
- награды, поощрения, отзывы;
- общественная деятельность.
Визитная карточка
В этом разделе воспитатель оформляет и представляет титульный лист: Ф.И.О., фото, квалификационную категорию, дату рождения, образование по диплому, должность. Сведения о стаже (педагогическом, общем, в данном предприятии) формируется с помощью руководителя доу. В этот раздел педагог включает на свое усмотрение следующие данные: эссе о профессиональной работе на тему «Я – педагог", автобиографию, кредо воспитателя, характеристику семьи, хобби.
Методические работы воспитателя
В этот раздел необходимо ввести деятельность воспитателя, мероприятия, конкурсы, отмечая года, тему, результат, дату посещения. Итак, сюда входят:
- деятельность по самообразованию;
- посещения открытого мероприятия доу;
- посещение открытого мероприятия областного уровня;
- участие в методической деятельности;
- участие в методической деятельности на областном, городском общегосударственном уровнях.
- участие на конкурсе профессионалов, в мероприятиях, семинарах, конференциях, педсоветах;
- обобщение педагогической квалификации и ее распространение;
- использование современных образовательных методик;
- наличие личной системы методических исследований;
- участие в различных смотрах, выставках, конкурсах доу;
- наличие работ;
- создание вспомогательной работы для ребят;
- цель работы;
- программа, возраст деток и их количество.
Педагогическая копилка
В этот раздел входят:
- методические пособия с номерами, названием и содержанием;
- игры для развития с номерами, названиями, целью;
- работа с педагогами;
- работа с родителями;
- методическая, справочная, учебная литература.
Достижения педагога
В успехи педагога относятся:
- анализ детской заболеваемости, посещаемость детей;
- итоги педагогического контроля ребят по изучению программы;
- принятие участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках с обозначением года мероприятия, названия работы, результатами (грамоты, дипломы).
Награды, поощрения, отзывы
Написать номер и название документа, его содержание, кем и когда выдан.
Общественная деятельность воспитателя
Педагог должен принимать участие в:
- конкурсах жюри;
- в спортивных мероприятиях города.
Как оформляется электронное портфолио
Тут можете ознакомиться с портфолио воспитателя по фгос как своеобразного конструктора для педагога, создающего свою визитную карточку.
Если хотите приобрести купон на вебинар об универсальном портфеле воспитателя посмотрите здесь .
К электронному портфолио педагога предъявляются следующие запросы:
- Общие информации о нем.
- Результаты педагогической работы.
- Научно- методическая работа.
- Творческие планы.
- Учебно-материальная база.
В зависимости от личных особенностей педагога существуют различные подходы к созданию электронного портфолио. Наиболее эффективными являются комплексные папки документов, которые представляют совокупность разных блоков:
- портрет педагога;
- достижения;
- педагогический опыт;
- квалификация;
- работа с воспитанниками.
Электронные портфолио наглядны, удобны и надежны. Они являются одним из мощных инструментов самодиагностики и самоорганизации профессионального развития педагога. В их создании обязательно необходимо учитывать:
- правильно написанный вступительный абзац;
- шрифт;
- рамки;
Об универсальном портфолио можете подробно ознакомиться здесь .
О технологии формирования портфолио с компакт-диском, с шаблонами и примерами зайдите сюда .
При создании папки документов познакомьтесь с готовыми образцами, после чего начинайте составлять ваше портфолио со своим девизом, кредо, отражающие собственное отношение к жизни или к работе.
Вот несколько примеров презентации портфолио воспитателя у Бынзарь Евгении Александровны и Мухановой Алины Куспановны .
Уважаемые мои читатели, я старалась как можно подробнее написать об этом вопросе. Если у вас есть какие-либо дополнения, напишите. Я с удовольствием их почитаю, а статьей поделитесь с друзьями. Удачи вам в работе!
Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)
Шевченко Татьяна Викторовна
Общий стаж работы - 27 лет
Педагогический стаж – 24 года
Педагогическое кредо
«Нравится нам это или нет, но ребенок, с
которым труднее всего управиться,
Именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)
Личностные характеристики
Ответственность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Работоспособность
Сострадание
Тактичность
Умение ладить с людьми
Энтузиазм
Целеустремленность
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности копии интернет - страниц, используемых сайтов: сайт/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;Официальный сайт детского сада «Березка»
Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Публикации по теме:
Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик" г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.
Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.
Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.
Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.
Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.
Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.
Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя". В последнее время многие педагоги.
Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.