Заявление на повышение квалификации образец воспитателя. Заявление на высшую квалификационную категорию

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности старшего воспитателя. Вдруг кому то поможет, возможно и просто воспитателю!

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Главную (краевую)

Аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Красноярского края

Мишук Ольги Владимировны

Старшего воспитателя МКДОУ

Д/с «Елочка» п. Невонка

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель дошкольного учреждения.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.10.2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Моя основная цель – так организовать методическую работу в детском саду, чтоб все педагоги ДОУ не стояли на месте, повышали свой уровень и профессионализм, продуктивность своей педагогической деятельности по всем направлениям работы дошкольного учреждения.

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, я старалась повысить уровень работы учреждения, а так же иметь высокий рейтинг и доверие у родителей. Одной из задач выделила постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогов , для этого я изучила и внедрила в практику нашей работы несколько новых современных образовательных технологий и методик. Такие как экспериментирование, социоигровая, здоровьесберегающая, проектирования, ИКТ – технологии.

Мой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов работы нашего учреждения:

Оформила наглядные стенды и методические выставки для педагогов и родителей: «Проектная технология в современном ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду», « Безопасность превыше всего», «Палочки Кьюизенера – учимся, играя» и т. п.

Подготовила много консультаций для воспитателей и родителей, темы некоторых из них: «Алгоритм разработки проекта», «Какие бывают проекты?», «Предметно – развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ», «Каким должен быть первоклассник?»

Для углубленного изучения технологии проектирования в 2010 году успешно окончила профессиональные дистанционные курсы по теме: «Метод проектов в дошкольном образовании».

Проводила педагогические советы в традиционной форме по темам: «Познавательная деятельность в ДОУ», «Моделирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ», «ФГТ – условия изменения предметной развивающей среды ДОУ», «Развивающие формы оздоровительной работы с дошкольниками» и разработанные мной в нетрадиционной форме: «Что? Где? Когда?» тема: «Игра как приоритетное средство развития способностей дошкольников». Педагогический пробег по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении здоровья детей».

Игровые тренинги среди педагогов «Мы познаем мир», «Красота – это то, что создает человек», «Безопасная прогулка» с использованием ИКТ технологии и технологии проектирования.

Основываясь на технологию проектирования, разработала и провела два кустовых методических объединения между педагогами п. Невонка, п. Говорково, п. Хребтовый 2009 -2010 у.г. по теме: «Люби и знай родной свой край!», 2010-2011 у.г. тема: «Экологическая гостиная».

Итогом стала публикация моей стати в газете «Ангарская правда».

И участие в прошлом учебном году в районном конкурсе проектно-исследовательских работ « Страна чудес – страна исследований» в п. Таежный, нашего воспитанника из подготовительной группы, где он получил грамоту участника.

Три года подряд участвую вместе со своими педагогами и сама лично в районных методических объединениях. Таких как, межрайонное МО между педагогами Кодинского и Богучанского района: «Театр и дети», выступление с презентацией обобщения опыта работы по театральной деятельности нашего детского сада. Районные методические объединения на темы: «ФГТ в ДОУ: планирование», «Инновационный опыт организации работы в образовательной области «Здоровье» с учетом ФГТ», «Нетрадиционные техники художественного творчества».

Можно отметить, что все формы методической работы принесли конкретную пользу, а полученные знания нашли отражение в педагогической деятельности и способствовали эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Вот перед вами сводная таблица показателей развития педагогического мастерства педагогов за пять лет моей работы (из расчета 9 педагогов – 100 %):

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Повышение квалификации

100%

Участие педагогов в мероприятиях муниципального и районного назначения

Личное участие в конкурсах различного уровня

Организация и участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различного уровня

Количество педагогов, имеющих высокий уровень теоретических знаний и практических умений в организации педагогического процесса, увеличилось на 30% и составляет 90%.

Значительно повышена мотивация педагогов к использованию инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

В этом учебном году осваиваю еще одну новую технологию в работе с педагогами, это Коучинг-сессия.

С 2011 года темой моего самообразования является «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ». С учетом того, что работа по здоровьесбережению реализуется через все виды деятельности в детском саду, мной была разработана модель организации физкультурно-оздоровительной работы. Которая охватывает всю деятельность детского сада.

При разработке данной модели и ее реализации мной были выбраны и внедрены такие современные методические походы:

Организация для педагогов тренингов здоровья: «Физкульт–Ура!», «Гимнастика пробуждения», «Ритмическая мозаика», «Закаляться нам не лень», «Ароматерапия» и т.п., с наглядным показом и апробацией современных здоровьесберегающих технологий и методик;

Организация для детей старшего и подготовительного возраста кружка «Веселая Аэробика», я являюсь его руководителем уже три года, использую в своей работе авторскую технологию Ж.Е. Фирилевой «СА-ФИ-ДАНСЕ» по танцевально-игровой гимнастике;

В 2011-2012 у. г. мной разработано и проведено кустовое методическое объединение по теме: «Организация физкультурно-игровой среды в ДОУ»

В 2012-2013 у. г. разработала и организовала проведение тематической недели здоровья с учетом ФГТ;

Постоянно являюсь организатором праздников и досугов физкультурно-оздоровительной направленности, с привлечением педагогов, родителей и социума, таких как «Урок Здоровья», « Малые Зимние Олимпийские игры», « Путешествие в страну дорожных знаков», «военно-спортивная игра «Зарничка» и т.п.

С 2010 г. мной организован семейный детско-родительский клуб «Веселый выходной», который и по сей день дети и их родители с радостью посещают;

Совместно с педагогами подобран методический материал с использованием современных здоровьесберегающих технологий, который используется при планировании работы с детьми и для совместной работы педагогов и родителей воспитанников детского сада;

Весной 2013 года стартовал разработанный мной долгосрочный проект: «Я хочу здоровым быть!», рассчитанный на два года.

Итогом реализации данной модели работы явилась положительная динамика состояния здоровья детей. Уровень заболеваемости снизился на 3,5%, снижено количество пропусков по болезни. Количество детей, имеющих, высокий уровень физического развития повысилось на 16% и составляет45 %.

Количество детей, имеющих высокий уровень представлений о здоровом образе жизни, увеличилось на 44% и составляет 82%.

Количество педагогов, систематически и методически грамотно использующих здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе и режимных моментах, увеличилось на 30% и составляет 90%.

Усовершенствована предметно-развивающая среда в группах (приобретается новое физкультурно-спортивное оборудование и атрибуты, изготовлены массажные дорожки, нетрадиционные оздоровительные пособия, пособия для выполнения дыхательной, пальчиковой гимнастики).

Наше учреждение имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений выше средних .

Участвовала в конкурсах различного уровня, таких как:

2010 г. всероссийский «Детские сады – детям» работала в творческой группе в номинации «Лучший педагогический коллектив»;

2011 г. районный «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

2011 г. краевой «Счастлив тот, кто счастлив дома»;

2011г. районный «Культура и власть»;

2012 г. районный «Сердца согретые искусством»;

2012 г. всероссийский «Открытая книга-1»;

2013 г. всероссийский «Педагогический проект»

Мой труд отмечен:

2010 г. грамота главы районного управления образования Богучанского района «За активную жизненную позицию по популяризации здорового образа жизни, привлечение воспитанников к систематическим занятиям физической культурой и спортом»

2012 г. Благодарственное письмо за активное участие в работе социальной сети работников образования.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Красноярский краевой педагогический колледж №2, специальность дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста;

Стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении 19 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации:20.10. 2012 г. курсы в Красноярском краевом педагогическом колледже №2

Ольга Ивлева
Заявление на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию , срок ее до 18.03.2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Свою педагогическую деятельность планирую в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76» . Воспитательно– образовательный процесс осуществляю на основе личностно ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю и психологические возможности детей. Все это позволяет добиться хороших результатов в работе с детьми. Анализ мониторинга результатов за весь межатестационный период показал динамику среднего и высокого уровней освоения детьми программного материала. Так в 2013 году 25% воспитанников имели средний уровень; 75% - высокий уровень развития. В 2014 году показатели со среднем уровнем 17%; а показатели с высоким уровнем увеличились до 83%.

Обеспечиваю доступность дополнительного образования. Ввела в практику работы дошкольного учреждения программу кратковременного пребывания детей «Первые шаги» . Приоритетным направлением в работе по данной программе является адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Одной из основных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Итоги мониторинга по реализации программы показали, что число воспитанников в 2014 году увеличилось на 42% по сравнению с 2013 годом.

Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.

Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок» , физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников :

В 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%.

В 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.

За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было.

Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места :

2013 год сертификат Всероссийский конкурс декоративно - прикладного творчества «Осенняя зарисовка» город Самара и диплом победителя.

2013 год грамота победителя за участие в районом конкурсе за лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке» .

2014 год грамота отдела образования Заводского района города Новокузнецка за 2 место в заочном районном конкурсе среди дошкольных учреждений «За безопасность всей семьи!» .

2014 год сертификат и диплом победителя второй степени за проведение мероприятия во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Из бисера сверкающего ярко» .

Доля воспитанников участвующих в творческой и физкультурно-спортивной деятельности, с каждым годом увеличивается : в 2013 году 20% участников, а в 2014 году 60% участников от общего количества.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями (Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Microsoft Publisher). Активно использую интернет-ресурсы и применю их в воспитательно-образовательной работе. Создаю презентации и консультации для родителей. Оформляю газету «Жизнь нашей группы» , - в которой родители могут ближе познакомиться с деятельностью детей в детском саду.

Для обмена педагогическим опытом используя личный интернет блог http://www..hime . Имею свидетельство о публикации на международном образовательном портале Maam: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» - План ПДД. Принимала участие в региональных и международных конкурсах : сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогического клуба «Наука и творчество» (/https://sites,gogl/klubnayka (2013 год.)

В своей работе регулярно использую проектные технологии, разработала исследовательский проект «Маленькие шаги к большим открытиям» , результатом реализации которого является развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста высокая мотивация заниматься исследовательской деятельностью. Данный проект получил высокую оценку педагогов и родителей на открытом педагогическом совете ДОУ (2014г.)

Являюсь активным участником региональных и международных конкурсов : диплом победителя (1 место) в 3 Всероссийском творческом конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» , диплом за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду» . В 2013 году представляла методические материалы на тему «Дети-друзья природы» на фестивале эколого-биологической направленности «Ручеек» в городе Новокузнецке. Стала лауреатом международного конкурса авторской куклы к сказкам Светланы Савицкой (2013) .

Участвую в подготовке и проведении педагогических советов, где знакомлю педагогов ДОУ со своим опытом работы по темам «Инновационные технологии и здоровьесбережение дошкольников» , «Развитие самостоятельности у детей 4-5 лет» и другие. Участвовала в педагогическом совете с презентацией стенда для родителей, где получила положительную оценку коллег. Свой опыт работы обобщила в творческой разработке «Игровая деятельность дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов».

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Елена Галиева
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Галиевой Елены Владимировны

воспитателя муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Колосок» д. Малая Шильна Тукаевского муниципального района

Республики Татарстан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .

В настоящее время квалификационную категорию не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории : владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса. Активно пользуюсь программами : MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала : 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заболеваемость детей-2014год 1.7 д/д, 2015год 1.2д/д. 2016год 0.9д/д., что ниже республиканских показателей.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников , которые ежегодно становятся участниками и призерами районных, республиканских, всероссийских конкурсов. Республиканский конкурс «UNI - Чадо» к VXXII Всемирной летней универсиаде - сертификат участника (2013г.) . Районный конкурс «Парад профессий» - Грамота 1 место (2013г.) . Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» - Диплом победителя (2014г) . Районный конкурс : «Смотр строя и песни» - Грамота 1 место (2014г) . Районная выставка детского технического творчества «Дети. Техника. Творчество» - Грамота 1 место (2015 г.) . 5 Спартакиаде «Красота движении - здоровье с детства!» , 2013г. первое место . Районный конкурс «Парад профессий» , первое место в 2013г . ; V Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой питомец» 2016г;

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку авторского плана по патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай» . Обобщаю и транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методических заседаниях, мастер – классах для педагогов детского сада и района, на семинарах на муниципальном и региональном уровне, в интернете в социальной сети работников образования (www/talantoha.ru) . А также создала свой блог на Международном сайте МААМ. RU(адрес http://www.сайт/users/673868) , где размещаю свои мастер классы, активно участвую в конкурсах. Был проведен открытый урок открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по теме : «Путешествие на волшебном паровозике» , который можно найти по следующей ссылке : https://yadi.sk/i/HHzfh2h4yczve.

Выступала на региональном семинаре для педагогов ДОУ при АНО г. Набережные Челны по теме : «Деятельностно – игровой подход в образовательном процессе дошкольников» , -2015г. ; региональный семинар для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме : «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста» - 15мая 2015. участие во Всероссийском семинаре «Итоги деятельности базовой площадки ФЦПРО в 2014 году» ; участие выступление на региональном семинаре «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО Центр развития и образования.

Принимала участие в вебинаре «Государственный контроль в сфере образования» , 8 октября 2015г. ; участие в вебинаре «Электронная система «Образование» : работа с материалами и электронными сервисами системы»., 19 августа 2015г. ; в вебинаре : «Коррекционные ФГОС» , 27 мая 2015г. ; в Всероссийском конкурсе мероприятии на сайте Всероссийская викторина «Я – педагог» .2 место, 2016 г. ; в всероссийском тестирования «Тотал Тест Сентябрь 2016» «Методика физического воспитания дошкольников » , 2016г.

Приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2012 год» ; участие в лыжных гонках, посвященных Всероссийским соревнованиям «Лыжня России» 2012г., третье место;

Являлась участником методической группы детского сада по подготовке к муниципальному этапу республиканского конкурса по учреждению гранта . Принимала активное участие в разработке дидактических игр к УМК «Говорим по – татарский» , овладела татарским языком в объеме, предусмотренном УМК «Говорим по -татарский» , пройдя курс онлайн - школы «АНА ТЕЛЕ» . Детский сад является победителем республиканского конкурса «Лучший биллингвальный детский сад 2015» .

Являлась участником во всероссийском эксперименте Федерального государственного учреждения «Институт культурологии образования» Российской академии образования по теме : «Педагогические условия построения поликультурной образовательной среды и выявление ее формирующего влияния на процессы развития ребенка в многонациональном регионе»;2016год.

Сообщаю о себе следующие сведения :

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил (а, полученная специальность и квалификация) :

Среднее профессиональное образование,2009год, Набережночелнинский педагогический колледж.

Высшее,2011год,частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права» (г. Казань) .

стаж педагогической работы (по специальности) 12лет,

в данной должности 12 лет; в данной организации7 лет.

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):

ФГБУ высшего профессионального образования «НИСПТР» , 2015 год,72 часа, курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по программе :«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», регистрационный номер 3244.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казани, 2015 год, 72 часа, курсы повышения воспитателей ДОУ по теме : «Реализация учебно – методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», регистрационный номер 5176.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных :