Портфолио воспитателя детского сада готовое заполненное. В саду «Рябинка» праздники у нас. Можем только мы смеяться

Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)

Шевченко Татьяна Викторовна

Общий стаж работы - 27 лет

Педагогический стаж – 24 года

Педагогическое кредо

«Нравится нам это или нет, но ребенок, с

которым труднее всего управиться,

Именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)

Личностные характеристики

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности копии интернет - страниц, используемых сайтов: сайт/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;Официальный сайт детского сада «Березка»

Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик" г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.

Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.

Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.

Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.

Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.

Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.

Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя". В последнее время многие педагоги.

Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.

материалы

на конкурс профессионального мастерства

в сфере дошкольного образования

нижнекамского муниципального района

« воспитатель года -2015»


ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №38»

СЕМЯКИНОЙ ЮЛИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ

Творческое сочинение

«Я и самая благородная профессия на свете »

Работы лучше нет

И в этом признаюсь я честно: Мне нравится работать

с детьми

И детям со мной интересно.

Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь.

Я- воспитатель и мне нравится моя профессия. Сколько себя помню, всегда любила возиться и играть с маленькими ребятишками. Уже тогда решила, что моя работа будет обязательно связана с детьми. Почему именно воспитатель детского сада? Да потому что здесь можно снова стать ребенком, окунуться в сказочный и удивительный мир детства и фантазий. Здесь никогда не бывает скучно!!!

Быть хорошим воспитателем очень сложно. Необходимо обладать такими качествами как терпимость, такт, внимательность, ответственность, доброжелательность, иметь богатое воображение. Постоянно совершенствовать свое мастерство, применять в работе с детьми инновационные технологии, нетрадиционные методы обучения. Воспитатель должен развиваться постоянно сам и развивать своих детей. Ведь отдавая часть себя детям, можно получить гораздо больше. Когда я вижу улыбки и чувствую любовь маленьких человечков, благодарность и признательность родителей, я счастлива и горжусь своей профессией. Дети все разные, к каждому нужен свой подход, только тогда ребенок пустит в свой мир, научится доверять. Воспитатель должен заслужить доверие ребенка. Он первый чужой человек, который будет с ребенком длительное время. И необходимо сделать все, чтобы малышу было комфортно в новой для него обстановке, чтоб он с радостью шел каждое утро в детский сад, зная, что его там любят и ждут. Я люблю своих детей, уважаю, стараюсь каждому уделить внимание, подарить свою ласку, обучить всему, что знаю и умею сама. И они отвечают мне тем же. Я очень рада, что оправдываю их доверие, а это самое главное. Когда мои дети уходят из детского сада, расставаться с ними всегда тяжело. Я выбрала себе нелегкую, но очень интересную профессию и нисколько не пожалела!

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О. участника Семякина Юлия Евгеньевна

Дата рождения 12 октября 1983г .

Образование высшее, НОУ «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», специальность « Психология»,2006г.,профессионнальная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань),программа « Педагогика дошкольного образования»,2013г.

Аттестационная категория первая квалификационная категория

Общий трудовой стаж -10лет,4месяц

Педагогический стаж - 10лет, 4месяца

Моя профессиональная и творческая деятельность.

Дан ум человеку учиться и жить

А знания- это награда

Но, чтобы детей всему научить

Ума еще больше надо.







Совместное участие в конкурсах с детьми.






Я и мои пчелки

Мы пчелки-жужалки ой-ля-ля,

Плакать нам совсем нельзя.

Можем только мы смеяться

Радостно так улыбаться.

А еще мы здесь едим, лепим,

Красим, крепко спим.

Можем в мяч мы поиграть,

И попрыгать, поскакать.

Вместе мы одна семья,

Приходите к нам, друзья!

Наши будни

Наш любимый детский сад,

Он всегда детишкам рад.

Здесь ребят учу я как,

Им кровати заправлять

И столы все накрывать.

Как цветочки поливать

И одежду одевать.

Как дружить и уступать,

Как смеяться и играть.





Быть лучшей во всем я стараюсь

С детьми всегда занимаюсь:

Как звуки сказать,

Как лепить, рисовать

И стихи рассказать




Наши праздники

Мамин праздник или папин,

Новый год, 8 марта.

Отмечает детвора,

Ну и я с ними всегда.



В саду «Рябинка» праздники у нас,

Где я артистка, играю каждый раз.

Осенью и мишкой, мышкой и лисой

Я была и буду яркою звездой.


Педсоветы без меня

Не проходят никогда.



Педсовпееты никогда

Детский сад-моя жизнь!-заявляю при всех.

Это гордость моя-не грех:

Каждый детский успех-это мой успех!

И любви хватает на всех.


Меня зовут Полева Елена Геннадьевна

Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, — гласит одна из профессиональных заповедей педагога. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Поэтому всегда стараюсь посещать различные курсы, семинары, методические объединения, конференции.

Мысли о своей профессии.

  • Верность педагогической профессии
  • Стержень профессионального роста — саморазвитие
  • «Только личность может действовать на развитие и определение личности» К. Д. Ушинский
  • Выстраивание новой педагогической философии по отношению к современному ребенку
  • Сфера души педагога — уважение к ребенку, вера в его возможности и способности

Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов. Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовиться./ Л.Н. Толстой/

эссе «Я — воспитатель»

Образование

Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) МБДОУ «Черлакский детский сад №1»
Занимаемая должность Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 21
Квалификационная категория Высшая
Почётные звания и награды(наименования и дата получения) Почётная грамота Министерства Образования Омской области 1.07.2010г., Диплом Комитета по образованию администрации Черлакского муниципального района 2012г.,Почётная грамота Комитета по образованию администрации Черлакского муниципального района 5.03.2013г., Благодарственное письмо бюджетного образовательного учреждения г.Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»» 2013г., Диплом лауреата III Всероссийского конкурса «Я — Педагог» Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей» 2013г., Диплом участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Вопросы времени» 2013г., Диплом 1 степени муниципального конкурса «Воспитатель года 2014» Диплом 1 степени муниципального конкурса «К новым творческим вершинам» 2014г.

Профессиональные ценности

Досуг

Банк данных о результатах участия в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях.

Муниципальный конкурс Региональный конкурс Всероссийский конкурс год
«К новым творческим вершинам»2012 участник конкурса. «Я – Педагог»лауреат конкурса 20122013
«К новым творческим вершинам» диплом 1 степени конкурс педагогического мастерства«Вопросы времени»диплом участника конкурса 20132014
«Воспитатель года 2014» диплом 1 степени интернет конкурс «Моя педагогическая инициатива» 20132014
«Крылья»(педагог, родители) 2014

Здравствуйте мои дорогие читатели. С вами, я Татьяна Сухих. Многие воспитатели, педагоги доу желают знать сведения о портфолио воспитателя. Вы тоже хотите узнать? Так, давайте поговорим.

Но сначала несколько слов о помощниках.

Тут вы найдете много рекомендаций об оформлении правильного портфолио.

Хотите приобрести комплект книгу с диском? Это не проблема. Здесь вы найдете то, что желаете? В пособии, предназначенное для администрации, найдете в этой книге. Здесь будет полезным ознакомление с папкой документов участников в детских садах.

Совокупность учебных сведений, личных образовательных успехов, полученных на курсах обучения, во время самообразовательных процессов, на семинарах, достижениях, полученных в рабочей деятельности воспитателя и педагога, представляется с помощью портфолио. Основным смыслом его является, составление, демонстрация всего того, что можно показать. Существуют некоторые критерии, которые влияют на категорию воспитателя при создании этого портфеля. Об этом я уже говорила коротко в статье « » почитайте если интересно.

Задачами ведения портфолио является:

  • основа для аттестации воспитателей образовательных и городских организаций;
  • основа для установления поощрительных выплат педагогам при введении нового метода трудовой оплаты.

Функции

Презентация успехов профессиональной культуры педагогов является демонстрационной функцией. Выявление результативности работы и уровня высокопрофессиональной осведомленности представляется оценочно — стимулирующей функцией, а мониторинг индивидуального усовершенствования воспитателей – рефлексивной функцией.

Виды

К видам относятся аттестационный, педагогический, портфолио доу, коллектива, семьи, дошкольника.

Показать соответствие педагога заявленной указанной квалификационной категории поможет аттестационное портфолио, в которую войдут материалы, показывающие владение педагогическим работником новейшими педагогическими методиками, а также динамику результатов его работы, наличие интересных разработок. По желанию, педагог может включить в него различные рубрики, которые наилучшим образом покажут его творчество, профессионализм.

Способом фиксирования, оценки индивидуальных результатов в их достижениях в установленное время работы является педагогический портфель. Его целью является формирование банка данных о воспитателе. Заполнение педагогического портфеля необходимо проводить не реже одного раза в 3 месяца. Портфолио связывает отдельные стороны его рабочей деятельности в полную картинку.

На портфель воспитателей детского сада посмотреть рекомендую на видео

Вам, интересно будет узнать подробнее, что должно быть в портфолио воспитателя, не так ли?

  1. Все, что является показанием успехов, развития в профессиональной деятельности воспитателя.
  2. Датироваться должен каждый отдельно взятый материал.
  3. Материалы, которые вошли в портфолио, должны быть в объяснительном письме. Необходимо также обосновать тот факт, что именно эти данные являются свидетельствами мастерства.
  4. Что содержится в структуре и содержании разделов этой папки документов? Сюда входят:
  • визитная карта;
  • документы;
  • методические работы;
  • педагогическая копилка;
  • достижения;
  • награды, поощрения, отзывы;
  • общественная деятельность.

Визитная карточка

В этом разделе воспитатель оформляет и представляет титульный лист: Ф.И.О., фото, квалификационную категорию, дату рождения, образование по диплому, должность. Сведения о стаже (педагогическом, общем, в данном предприятии) формируется с помощью руководителя доу. В этот раздел педагог включает на свое усмотрение следующие данные: эссе о профессиональной работе на тему «Я – педагог", автобиографию, кредо воспитателя, характеристику семьи, хобби.

Методические работы воспитателя

В этот раздел необходимо ввести деятельность воспитателя, мероприятия, конкурсы, отмечая года, тему, результат, дату посещения. Итак, сюда входят:

  • деятельность по самообразованию;
  • посещения открытого мероприятия доу;
  • посещение открытого мероприятия областного уровня;
  • участие в методической деятельности;
  • участие в методической деятельности на областном, городском общегосударственном уровнях.
  • участие на конкурсе профессионалов, в мероприятиях, семинарах, конференциях, педсоветах;
  • обобщение педагогической квалификации и ее распространение;
  • использование современных образовательных методик;
  • наличие личной системы методических исследований;
  • участие в различных смотрах, выставках, конкурсах доу;
  • наличие работ;
  • создание вспомогательной работы для ребят;
  • цель работы;
  • программа, возраст деток и их количество.

Педагогическая копилка

В этот раздел входят:

  • методические пособия с номерами, названием и содержанием;
  • игры для развития с номерами, названиями, целью;
  • работа с педагогами;
  • работа с родителями;
  • методическая, справочная, учебная литература.

Достижения педагога

В успехи педагога относятся:

  • анализ детской заболеваемости, посещаемость детей;
  • итоги педагогического контроля ребят по изучению программы;
  • принятие участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках с обозначением года мероприятия, названия работы, результатами (грамоты, дипломы).

Награды, поощрения, отзывы

Написать номер и название документа, его содержание, кем и когда выдан.

Общественная деятельность воспитателя

Педагог должен принимать участие в:

  • конкурсах жюри;
  • в спортивных мероприятиях города.

Как оформляется электронное портфолио

Тут можете ознакомиться с портфолио воспитателя по фгос как своеобразного конструктора для педагога, создающего свою визитную карточку.

Если хотите приобрести купон на вебинар об универсальном портфеле воспитателя посмотрите здесь .

К электронному портфолио педагога предъявляются следующие запросы:

  1. Общие информации о нем.
  2. Результаты педагогической работы.
  3. Научно- методическая работа.
  4. Творческие планы.
  5. Учебно-материальная база.

В зависимости от личных особенностей педагога существуют различные подходы к созданию электронного портфолио. Наиболее эффективными являются комплексные папки документов, которые представляют совокупность разных блоков:

  • портрет педагога;
  • достижения;
  • педагогический опыт;
  • квалификация;
  • работа с воспитанниками.

Электронные портфолио наглядны, удобны и надежны. Они являются одним из мощных инструментов самодиагностики и самоорганизации профессионального развития педагога. В их создании обязательно необходимо учитывать:

  • правильно написанный вступительный абзац;
  • шрифт;
  • рамки;

Об универсальном портфолио можете подробно ознакомиться здесь .

О технологии формирования портфолио с компакт-диском, с шаблонами и примерами зайдите сюда .

При создании папки документов познакомьтесь с готовыми образцами, после чего начинайте составлять ваше портфолио со своим девизом, кредо, отражающие собственное отношение к жизни или к работе.

Вот несколько примеров презентации портфолио воспитателя у Бынзарь Евгении Александровны и Мухановой Алины Куспановны .

Уважаемые мои читатели, я старалась как можно подробнее написать об этом вопросе. Если у вас есть какие-либо дополнения, напишите. Я с удовольствием их почитаю, а статьей поделитесь с друзьями. Удачи вам в работе!

по оформлению портфолио достижений

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, и на основании Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од).

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений).

Структура и содержание портфолио достижений

Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым педагогическим работником документов и материалов, свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период .

Под межаттестационным периодом следует понимать:

5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую);

минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.

Структура портфолио достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, указанных в экспертном заключении о результатах анализа профессиональной деятельности по должностям педагогических работников. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом , включающим в себя номер и наименование показателя.

В титульном листе портфолио достижений (Приложение 1) указываются: фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, его место работы, заявленная квалификационная категория, дата проведения экспертизы (по графику).

Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п.

Оформление портфолио достижений

Все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете , каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок ). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации.

Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.

Примерный перечень документов и материалов, необходимых для проведения

оценки профессиональной деятельности воспитателя

(дошкольная образовательная организация)

Ф.И.О. ________________

Место работы________________________________________________________________________________________________________________

Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности

1. Копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (удостоверений, свидетельств, сертификатов, именной образовательный чек, справки о результатах выполнения трех итоговых работ);

2. Справки об участии в семинарах по внедрению ФГОС дошкольного образования (ДО); справка о заочном обучении в вузе (с указанием факультета).

Результаты использования новых образовательных технологий , исходя из направленности группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной )

1. Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы, заверенный руководителем ДОО;

2. Сценарий/ конспект занятия, мероприятия с использованием ЭОР / новых образовательных технологий, проведённого педагогическим работником в межаттестационный период (2-3 по выбору аттестуемого);

3. Адрес сайта ДОО/ список сайтов с адресами;

4. Копии свидетельств, сертификатов о создании и размещении на сайтах продуктов профессиональной деятельности с использованием новых образовательных технологий (возможно предоставление иных материалов, подтверждающие использование в своей деятельности новых образовательных технологий в образовательном процессе ).

Результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности

Справка руководителя ДОО. Копия приказа об организации данной деятельности (с указанием уровня), копия приказа по ДОО.

Выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОО

Справка руководителя ДОО.

Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО

1. Справка руководителя ДОО;

2. Презентации с фотографиями (на электронном или бумажном носителях) / видеоролики (по выбору воспитателя).

Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет - конкурсах

1. Таблица, отражающая участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д., заверенная руководителем ДОО (Приложение № 3);

2. Копии грамот, дипломов или документы, подтверждающие участие и результат, заверенные руководителем;

3. Положение об интернет-конкурсах, адреса сайтов.

Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования)

1.Справка по результатам анкетирования, составленная руководителем ДОО;

2. Итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующегося воспитателя.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной)

1. Таблица, отражающая результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта, наличия публикаций, печатных изданий, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 4);

2. Выписки из протоколов, приказов, копии программ мероприятий, заверенные руководителем;

3. Адрес сайта ДОО; список авторских публикаций, копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация; интернет-адрес (обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).

Результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов)

1. Таблица, отражающая результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 6);

2. Копии программ мероприятий, справки организаторов мероприятий.

Профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в работе творческой группы; участие в профессиональных конкурсах)

1.Таблица, подтверждающая профессиональную активность педагогического работника, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 7);

2. Копии документов, подтверждающие данные таблицы.

Поощрения за профессиональную деятельность

1. Таблица, отражающая наличие поощрений за профессиональную деятельность в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение №5);

2. Копия грамот, благодарностей, выписки из приказов, копии удостоверений о награждении (не более трех копий).

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений

Справка руководителя ДОО о наличии/отсутствии административного взыскания, обоснованных жалоб от родителей воспитанников (их законных представителей).

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ

Наименование образовательной организации

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ

для проведения экспертной оценки результативности деятельности

Составил:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________

Должность_______________________________________________________________________________________________

Заявлена _______________________________________________________________________квалификационная категория

Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________

(в соответствии с графиком)

Год

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ

Визитная карточка

  1. Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения_______________________________________________________________________________________
  3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания______________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Должность, по которой выходит на аттестацию___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Место работы________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Общий стаж работы___________________________________________________________________________________
  2. Стаж педагогической работы___________________________________________________________________________
  3. Стаж работы в должности (в данной организации)________________________________________________________

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) __________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

10. Наличие ученой степени______________________________________________________________________________

11. Награды, звания_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Контактные телефоны:

Рабочий_________________________________________ сотовый______________________________

Приложение 3

Результаты участия воспитанников

в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

Ф.И.О. аттестуемого _______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мероприятия

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

ФИО воспитанника

Тур мероприятия (очный / заочный)

Результат

участия

Приложение 4

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

по организации и проведению образовательного процесса

Год

Название конференции, семинара или др. мероприятия

С указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Форма

участия

(докладчик, ведущий круглого стола, секции

и т.д.)

Документ, подтверждающий участие: диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Выходные

данные и

объем в печатных листах

Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/

Приложение 6

Результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта профессиональной деятельности

Ф.И.О. аттестуемого ____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мероприятия

Полное наименование мероприятия с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

Форма публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса

(занятие, игра, др. мероприятия )

Результат

участия

(статус – участник, призер с указанием места и др.)

Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/

Приложение 7

Профессиональная активность воспитателя

Ф.И.О.аттестуемого ______________________________________________________________________________________________________

Год

Наименование мероприятия

(руководство методическим объединением, творческой группой, конкурсы, экспертные советы, и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, районный, городской (окружной)

Форма участия

(руководитель МО, творческой групп ы , председатель жюри, член жюри, председатель экспертного совета, член экспертного совета, и т.д.)

Документ, подтверждающий участие

(выписки из протоколов, приказов, копии свидетельств, выходные данные (в случае опубликования)

Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/

Приказ МОиН РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».