Детское автокресло 2 3 группы рейтинг. Рейтинг детских автокресел для новорождённых по безопасности

Как выбрать детское автокресло

Уверен, безопасность ребенка в автомобиле важна для подавляющего большинства моих читателей. Сегодня я поделюсь с вами своим опытом в выборе хорошего детского автокресла.

Предыстория
Когда моему малышу исполнилось 8 месяцев, он окончательно вырос из старенького детского кресла Inglesina, которое я купил в свое время у знакомого вместе с коляской. Поэтому перед очередным автомобильным путешествием в Европу я решил приобрести новое автокресло. Где и какое? Эти два вопроса я задал читателям (среди которых очень много опытных родителей) на своей странице в Facebook. Мнения по брендам, как обычно, разошлись, но большинством голосов я был отправлен в магазин "Автодети" на улице Вавилова. Тем более, что выяснились, что в недавнем прошлом компания спонсировала юных автогонщиков, а это значит, что люди, как говорится, «в теме».

Доступна в выборе цветов. Система путешествий совместима. Популярный выбор, это детское автокресло совместимо с широким выбором колясок, чтобы создать полную систему путешествий, и поставляется в комплекте с основанием для крепления автомобиля. Он оснащен стиральной машиной для стирки для быстрой и легкой очистки, а также имеет поглощающую энергию пенопластовую подкладку, которая помогает сохранить безопасность вашего ребенка.

Это детское автокресло является самой популярной моделью в Америке - и не без оснований. Он может похвастаться премиальными тканями и инновациями в области безопасности, в том числе поглощающей энергию пенопластом. Подходит для младенцев весом от 4 до 30 фунтов, до 30 дюймов.

В небольшом магазине, среди стеллажей, заставленных детскими креслами от пола до потолка, я сразу понял, что пришел по адресу.

Во-первых, стало ясно, что мое старое кресло безнадежно устарело, и все новинки в сравнении с ним - как "Майбах" рядом с "Запорожцем". Во-вторых, объем полученной от консультантов информации был достаточно большим, чтобы я смог определится с тем, чего именно я хочу от детского автокресла. А в вопросе, как мы знаем, кроется большая часть ответа. Но прежде чем я расскажу про свой выбор - немного теории.

Это самое популярное детское автокресло невероятно прост в установке и может похвастаться простой однозаходной системой затяжки, чтобы помочь вашему малышу быть аккуратным и надежным. Он имеет поглощающую энергию пена и гладкую основу, которая не повредит ваш автомобиль. Он также совместим с несколькими популярными колясками для создания полной системы путешествий.

Доступно в цвете. Эргономичная ручка для удобного хранения. Это детское автокресло имеет легкий дизайн, который легко на руке и поставляется с базой для крепления автомобиля. Доступно в выборе цветов. Это популярное детское автомобильное сиденье имеет плюшевую прокладку для пены, которая помогает поддерживать комфорт вашего ребенка и поставляется с базой для крепления автомобиля. Он легко подключается к нескольким популярным моделям прогулочных колясок для создания полной системы путешествий и предлагает дополнительный слой защиты от бокового удара для дополнительной безопасности и спокойствия.

Теория и практика безопасности
Все мы знаем, что в России есть некие правила дорожного движения, и многие относятся к ним с пренебрежением. Это касается и перевозки детей. Вот что написано в законе:

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Это автомобильное сиденье также может похвастаться амортизирующим основанием, которое поглощает энергию крушения и стальную раму, стабилизирующую удар, для повышения прочности там, где это важно. Это сиденье подходит для использования на заднем плане детьми в возрасте до 2 лет и проверено на предмет защиты при боковых ударах.

Подходит для младенцев весом от 4 до 40 фунтов, до 35 дюймов. Доступно в цветовой гамме. Регулировка основания одним касанием с 8 позициями. Это легкое автокресло на рынке, рассчитанное на использование от 4 до 35 фунтов, эта модель также может похвастаться поглощающей энергию пеной и вращающимся пологом, чтобы помочь сохранить безопасность вашего ребенка.

По ГОСТ Р 41.44-2005,

2.1 Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Это ультралегкое автомобильное сиденье позволяет легко транспортировать вашего маленького, где бы вы ни находились. Он может похвастаться легкими базовыми настройками, имеющими 6 позиций и легко читаемым индикатором уровня. Он может похвастаться поглощающей энергию пеной, защитой от бокового удара и высокими рейтингами от ведущих потребительских изданий.

Доступно по выбору цветов. Это детское автомобильное сиденье поставляется с монтажной базой и багажником, чтобы обеспечить дополнительную теплоту и комфорт при падении температуры. Основание оснащено четырьмя регулировками высоты и простым индикатором уровня для безопасной установки. Энергопоглощающий пенопласт обеспечивает превосходную защиту от бокового удара, а регулируемый ремень без реверса обеспечивает идеальную подгонку при каждом путешествии.

2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг


Согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ штраф за отсутсвие специального удерживающего устройства составляет 3000 р.

Подходит для младенцев весом от 5 до 30 фунтов, до 30 дюймов. Сертифицированная упаковка без фрустрации. Это недорогое детское автомобильное сиденье поставляется с монтажной базой и защитой от бокового удара, чтобы помочь сохранить маленькие сейфы. Эргономичная ручка для переноски обеспечивает дополнительный комфорт для мамы и папы, а ребенок будет наслаждаться мягкими, удобными внутренними тканями.

Это детское автомобильное сиденье поставляется с монтажной базой и даже одобрено для использования на самолете. Стиральная машинка для сиденья позволяет легко очищать и сиденье совместимо с несколькими различными колясками, чтобы создать полную систему путешествий. Сертифицированная упаковка без фрустрации обеспечивает легкую настройку и подачу.

К моему глубочайшему сожалению, многие люди, иногда с виду адекватные, игнорируют все возможные правила – и перевозка детей не является исключением. Каждый раз, когда у меня на глазах мама с грудным ребенком на руках садится на заднее или переднее сиденье недешевого автомобиля, или я вижу стоящих детей на заднем сиденье едущего впереди автомобиля - меня охватывает неподдельный ужас. Аналогично, когда я читаю в интернете комментарии типа: "Нам кресло не подходит, наш малыш такой непоседа, ни за что не усидит на месте больше получаса", или: "Мы ездим небыстро, в аварии не попадаем, зачем нам мучать ребенка в кресле". Конечно, каждый выбирает самостоятельно как ему жить, но стоит иметь в виду, что даже в случае даже вроде бы незначительного ДТП на небольшой скорости ребенок без кресла может погибнуть или получить серьезные травмы. Вышесказанное относится и к тем случаям, когда перевозка младенцев осуществляется в люльках от коляски, пристегнутым их к замкам безопасности. Даже если вы ездите небыстро и очень аккуратно, это не является гарантий, что в вас не врежется другой автомобиль.

Подходит для младенцев весом от 4 до 35 фунтов, до 29 дюймов. Он может похвастаться поглощающей энергию пеной, был испытан боковым ударом и получает лучшие оценки от ведущих потребительских изданий. Это детское автомобильное сиденье поставляется в комплекте с монтажной базой для отдыха и на 25% легче, чем сопоставимые сиденья для автомобилей, что делает его более удобным для родителей, но без ущерба для безопасности. Регулируемая основа оснащена легким для чтения индикатором уровня для простой установки и простой, стираемой для машины прокладкой для быстрой очистки.

Не является правильной с точки зрения безопасности покупка бывшего в употреблении или дешевого «безродного» кресла. Единственное, от чего оно защитит гарантированно – это от штрафа в размере 3000 рублей. Но при этом далеко не факт, что при ДТП данное "удерживающее устройство" способно спасти от трагедии. Ведь "бэушное" кресло даже известной марки может оказаться после ДТП… С дешевыми новыми креслами все еще хуже.

Подходит для младенцев весом от 4 до 35 фунтов, до 30 дюймов. Это детское автокресло имеет простую в установке базу для крепления автомобиля с индикатором уровня и поставляется в комплекте с поглощающей энергию пеной, чтобы помочь вашему ребенку быть в безопасности в случае аварии. Передние регулируемые ремни безопасности легко регулируются одной рукой для идеальной подгонки каждый раз, когда вы едете.

Гладкая ручка для переноски не поцарапает руки. Это детское автокресло имеет выбор из 4 регулируемых высот подвески и легкое одноручное затягивание, чтобы обеспечить вашему малышу идеальную пригонку каждой поездки. Он имеет дополнительную защиту от бокового удара и предлагает легкий дизайн, который легко на руках.

Автомобильных детских кресел великое множество, они продаются в магазинах автозапчастей, рынках, даже на заправках и в магазинах игрушек, но далеко не все эти кресла реально защищают детей. На сегодняшний момент (с 1 января 2015 года) в России действуют европейские нормы ECE R44/04, подразумевающие соответствие конструкции кресла определенным нормативам. Соответствующие этому стандарту кресла должны иметь соответствующую маркировку - на оранжевом фоне буква E в кружочке, индекс ECE R44/04, и указание соответствующего модели кресла веса ребенка в килограммах. Это первое правило выбора авто-кресла - если на кресле нет маркировки ECE R44/04, подтвержденной сертификатом - покупать его ни в коем случае нельзя. Второе правило - кресло должно подходить вашему ребенку по весу, росту и возрасту.

Подходит для младенцев весом от 4 до 22 фунтов, до 29 дюймов. Бюджетное решение для путешествий, это детское автомобильное сиденье поставляется с монтажной базой для отдыха и имеет многопозиционные плечевые и промежностные пряжки, которые помогут найти наилучший вариант для любого ребенка.

Подходит для младенцев весом от 5 до 22 фунтов, до 29 дюймов. Это кабриолетное сиденье является одним из вершин для безопасного хранения маленьких вещей. Он превосходит стандарты безопасности и обладает энергопоглощающей технологией смятия для защиты маленьких пассажиров в случае аварии. Он достаточно тонкий, чтобы соответствовать трем в большинстве автомобилей, поставляется с 1-летней гарантией и сроком годности 9 лет.

Нормативы безопасности определяют, при каких условиях ребенок внутри кресла не должен получить серьезных травм. Для неподготовленного человека, эти цифры мало о чем говорят - ведь в методиках по сертификационным правилам испытания фигурирует не скорость автомобиля при ударе, а величина замедления и длительность импульса. Согласно директивам ECE R44/04, при фронтальном ударе кресло должно спасать при замедлении 20g, которое длится не менее 15 мс, а пиковое значение перегрузки не должно превышать 28g. По правилам ECE R44/04, детей до 9 месяцев разрешается перевозить только в детских креслах, установленных против хода движения.

Сделано в Канаде за качество, которому вы можете доверять. Это сменное автомобильное сиденье невероятно прост в установке и оснащено 9-позиционной регулируемой базой и легко читаемыми индикаторами для идеальной установки каждый раз. Он может похвастаться легким застежкой-молнией для сиденья, которая делает уборку ветерок и оснащен регулируемым подголовником и плечевыми ремнями.

Задняя сторона: от 5 до 40 фунтов. Доступный в выборе цветов. Это кабриолетное сиденье имеет простой в установке дизайн с выбором из 9 различных позиций откидывания и простым показанием уровня для наиболее надежной установки каждый раз. 6-позиционный регулируемый подголовник может оснащаться встроенными регулировками жгута проводов, а 5-точечная подвеска легко регулируется одним нажатием.

Помимо обязательных сертификационных испытаний, все популярные кресла проходят независимые "краш-тесты". Например, подобные тесты в Европе проводит немецкий автоклуб ADAC, а в России - газета "Авторевю". Эти тесты жестче - в них имитируются реальные ДТП на скорости 64 км.ч., соответственно, и требования к креслам выше: например, в тесте ADAC допускается пиковая перегрузка 37g, длительность перегрузки 30 g составляет 13 мс. Нормы "Авторевю" еще "круче" - пиковое замедление 38g, длительность перегрузки выше 30g - 17 мс. Как показывает практика, выдерживать подобные нагрузки способны далеко не все сертифицированные по ECE R44/04 кресла…

Задняя сторона: от 14 до 50 фунтов, от 25 до 43 дюймов. Передняя сторона: от 22 до 65 фунтов, от 30 до 49 дюймов. Доступна в различных цветах. Задняя сторона: от 5 до 40 фунтов, до 49 дюймов. Передняя сторона: от 22 до 65 фунтов, до 49 дюймов. Он сертифицирован по воздухоплаванию и имеет легко снимаемую крышку для быстрой очистки.

Это конвертируемое автомобильное сиденье является единственным, которое рассчитано на использование до 85 фунтов, и может похвастаться премиальным дополнением и тканями, чтобы обеспечить вашему ребенку более комфортную езду. Плюс подушка сиденья стирается машиной и безопасна для сушки для быстрой и легкой очистки, а также имеет улучшенную защиту от бокового удара для защиты маленьких пассажиров.

Изучение результатов тестов "Авторевю" повергло меня в легкий шок - большая часть тестовых кресел оказалась с липовыми сертификатами или вовсе без них, и не выдержала испытаний ударом. Поэтому третье правило выбора автокресла - оно должно иметь хорошие показатели безопасности в независимых краш-тестах.

В ближайшее время в Европе начнет действовать новый стандарт ECE R129 (i-Size), в котором требования безопасности будут жестче, чем в ECE R44/04. Так, задаются нормативы на боковой удар, более того, детей возрастом до 15 месяцев по новым правилам будет разрешено перевозить только в креслах, установленных против хода движения. Именно такой вариант установки считается наиболее безопасным даже для более взрослых детишек - по словам экспертов, риск получения травмы шеи при фронтальном столкновении снижается в таком случае на 80%. Это четвертое правило выбора автокресла для малыша - оно должно обеспечивать возможность перевозки ребенка в положении против хода движения.

Любимый бренд среди родителей, это автокресло имеет полную стальную раму и подходит для использования в авиаперелетах. Он имеет прописку для пены памяти, чтобы обеспечить вашему ребенку более комфортную езду и доступен в различных цветах. Он сидит низко в автомобиле для легкой загрузки и предлагает 10-летний срок службы, что делает его единственным автомобильным сиденьем, которое вам когда-либо понадобится.

Задняя сторона: от 5 до 45 фунтов. Благодаря 6 позициям откидывания, подголовнику на 10 позиций и настройкам на 1 секунду, ваш ребенок будет комфортно ездить каждый раз, когда они прыгают, плюс он приходит с 10-летним сроком службы. Задняя сторона: от 4 до 40 фунтов, до 57 дюймов. Передняя сторона: от 20 до 65 фунтов, до 57 дюймов. Бустер: от 30 до 120 фунтов.

Разобравшись с основными критериями выбора, переходим к нюансам.

Выбор типа крепления: Ремень или Isofix?
По типу крепления автокресла делятся на два типа - те, которые крепятся штатным ремнем автомобиля, и с креплением Isofix. Крепление ремнем теоретически более надежно, ведь ремень рассчитан на больший вес, но пристегивать такое кресло сложнее и дольше. Более того, данные кресла не подходят для современных автомобилей, оснащенных встроенными в ремни подушками безопасности (Mercedes S-класса, Ford Mondeo, Ford Explorer - поставить туда такое детское кресло можно только спереди, отключив предварительно подушку безопасности, или посередине заднего дивана - там обычный ремень).

Это конвертируемое автомобильное сиденье может похвастаться высококачественной обивкой и тканями, чтобы обеспечить вашему ребенку более комфортную езду. Односторонние регулировки помогают идеально приспосабливаться к каждой поездке, а также подушку сиденья можно стирать в стиральной машине и безопасно для сушки для быстрой и легкой очистки и изготовлены из самонабирающихся тканей.

Передняя сторона: от 9 до 40 фунтов, до 52 дюймов. Передняя сторона: от 22 до 70 фунтов, до 52 дюймов. Это кресло с кабриолетом предлагает универсальное решение для безопасности транспортных средств и может оснащаться подголовником и ремнями безопасности, которые настраиваются синхронно для быстрой настройки без необходимости повторного воспроизведения. Плюшевые ткани и съемный держатель чашки помогают держать маленьких удобных.

Крепления Isofix - это две металлические скобы, спрятанные в нижней части спинки заднего сиденья. Они есть на всех современных автомобилях. Для установки совместимого кресла необходимо просто завести на эти скобы направляющие сиденья, после чего они защелкнутся, что подтвердят зеленым светом соответствующие индикаторы.

Очень просто и удобно, но кресла с Isofix тоже имеют недостатки - во-первых, они процентов на 30% дороже, во-вторых, далеко не все модели допускают установку кресла на переднее сиденья. Среди таких автомобилей можно назвать, например, Smart и новый Renault Twingo. Также существуют модели, где крепление Isofix можно убрать, и закрепить кресло штатным ремнем – таких кресел большинство в «старших» группах 2/3, рассчитанных на детей весом 12-36 кг, т.е. от трех до 12 лет. В таких креслах крепление Isofix не несет большой силовой нагрузки, так как само кресло легче и ребенок в любом случае фиксируется при помощи штатного ремня безопасности. Но вернемся к нашим креслам группы 0/1.

Пена высокой плотности и несколько положений с пряжкой обеспечивают вашему ребенку комфортную езду. Он оснащен противоскользящей, контурной базой для уютной установки, которая не наносит ущерба месту вашего автомобиля. Это конвертируемое автомобильное сиденье имеет легко снимаемую и стираемую машиной крышку, которая безопасна для сушки для более быстрой очистки. Жгут проводов и подголовник настраиваются синхронно для быстрой настройки, а односекундная система защелок делает установку легкой. Он оснащен 8 подголовниками и 3 положениями откидывания, а также поглощающей энергию пеной для дополнительной защиты.

При выборе кресла с Isofix обратите внимание на дополнительные крепления. Да-да, две петли - это еще не все! Такие кресла требуют дополнительной фиксации - либо при помощи упирающейся в пол выдвижной стойки, либо при помощи "якорей" ("Top Tether"), цепляющихся за специальные пазы в багажном отсеке. Как показывает практика, подобные крепежи есть не в каждом автомобиле. Вариант с телескопической стойкой более универсален, но он не подойдет для тех машин, у которых под ковриком есть закрытый пластиковой крышкой багажный отсек (такое встречается на многих минивенах).

Задняя сторона: от 4 до 40 фунтов. Передняя сторона: от 20 до 65 фунтов, до 49 дюймов. Подголовник и жгут регулируются синхронно, для быстрой и легкой регулировки на ходу. Он подвергся испытанию с боковым ударом, а также оснащен встроенными подстаканниками и местом для стирки машины для легкой очистки. Задняя сторона: от 4 до 50 фунтов. Передняя облицовка: от 22 до 65 фунтов, до 49 дюймов.

Задняя сторона: от 5 до 40 фунтов, до 46 дюймов. Передняя сторона: от 22 до 55 фунтов, до 46 дюймов. Он оснащен защитой от бокового удара, а жгут и подголовник настраиваются синхронно для быстрой регулировки и идеально подходят на ходу. Задняя сторона: от 5 до 40 фунтов, до 40 дюймов. Передняя сторона: от 22 до 65 фунтов, до 52 дюймов. Бустер: от 40 до 100 фунтов.

Дополнительные возможности автокресла
Современные детские кресла имеют ряд опций, значительно облегчающих их повседневное использование и езду на дальние расстояния. Во-первых, это возможность поворота кресла на 90 градусов - развернув кресло к открытой двери или к заднему пассажиру, вам будет гораздо проще посадить в него ребенка.

Выбирая кресло с такой опцией, убедитесь, что функция поворота будет работать в вашем конкретном автомобиле - для этого у него должен быть достаточно широкий задний диван и высокий потолок.

Вторая важнейшая опция для любителей дальних поездок - это возможность наклона кресла. В вертикальном положении малыш бодрствует, спит в наклонном. Это более физиологично и очень важно, если вы планируете за день проехать тысячу километров с малышом. Хорошие кресла имеют как минимум три положения наклона.

Куда в машине безопаснее установить детское кресло
Согласно исследованиям, места сзади (или на среднем ряду, если у вас семиместная машина) на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. При место сзади посередине на 25% безопаснее, чем боковые, что объясняется большей безопасностью при боковом ударе. К сожалению, далеко не во всех автомобилях на втором ряду есть три крепления Isofix, т.к. это накладывает некоторые ограничения по возможности трансформации раздельной спинки заднего сиденья. Три крепления Isofix сзади есть на автомобилях Citroen Grand C4 Picasso, Ford S-Max, Peugeot 308SW, Seat Alhambra, Renault Grand Scenic, Audi Q7, Opel Insignia, Peugeot 5008, Mercedes-Benz GL, Tesla Model S, Ford Galaxy.

Если на вашем автомобиле нет среднего крепления Isofix, то в таких случаях кресло рекомендуется устанавливать за передним пассажиром, так как в таком случае манипуляции с креслом происходят со стороны пешеходной зоны, а не проезжей части, и это более безопасно. Установка кресла должна была быть произведена строго по приложенной к креслу инструкции, иначе безопасность вашего ребенка будет под большим вопросом.

Как правильно пристегивать ребенка в автокресле
Следует помнить, что ни одно, даже самое "крутое" и правильно установленное детское кресло не поможет, если вы неправильно пристегнете ребенка. Ремни должны быть хорошо затянуты, под диагональными лямками должно проходить только два пальца. Также не стоит сажать ребенка в кресло в пуховиках - во-первых, ему будет жарко, во-вторых, в такой одежде очень трудно подобрать правильное натяжение ремня.

Полезные аксессуары
При покупке автокресла имеет смысл обратить внимание на различные аксессуары – некоторые из них очень полезны. Например, летом вам пригодится специальный чехол из хлопка – так малыш не будет потеть, и на кресле не будет разводов от пота.

Если вы переживаете за сохранность салона вашего автомобиля, тот имеет смысл приобрести защитные накладки на спинку переднего или заднего сиденья,

а также специальную подкладку под кресло, защищающую задний диван от протирания.

Мой выбор
Хорошенько разобравшись в вопросе, я конкретизировал свой запрос к консультантам компании "Автодети". Поскольку я езжу на разных машинах и люблю путешествовать с ребенком на дальние расстояния, то мои пожелания к креслу были следующие: максимально безопасное, для ребенка весом от 9 кг до 18 кг, с возможностью установки против хода движения, возможность просто переставлять из одной машины в другую (крепление типа ISOFIX с "ногой"), возможность наклона.

"Оба кресла с хорошими показателями по безопасности, тестировались в ADAC, Cybex тестировался в 2013 году, Maxi-Cosi в 2015 году, и там и там итоговая оценка "хорошо". Оба кресла позволяют максимально долго перевозить ребенка против хода движения, что в общем-то очень важно именно с точки зрения безопасности. Maxi-Cosi уже соответствует новому европейскому стандарту (R129)."

После анализа цен и примерки, мой выбор пал на немецкое кресло Cybex Sirona - оно полностью соответствовало всем моим пожеланиям, и стоило значительно дешевле Maxi-Cosi (к которому необходимо было покупать еще и базу за отдельные деньги).

Малышу в нем оказалось очень комфортно уже во время примерки.

Поездка в Эстонию на новогодние каникулы подтвердила - кресло отлично подошло, и при необходимости мы без проблем проезжали по 1000 км за день (разумеется, давая малышу погулять на остановках). Общий пробег за поездку составил более 3500 км.

Благодаря функции наклона, ребенок прекрасно спал в кресле, а во время бодрствования смотрел по сторонам.

Вертикальное положение:

"Сонное" положение:

Функция поворота кресла также оказалась настоящей находкой (особенно актуально, когда за бортом -20 и надо быстро посадить ребенка в машину).

Жаль только, что в маленькой Skoda Rapid ограниченная ширина заднего дивана не позволяет поворачивать кресло в сторону заднего пассажира - оно упирается в закрытую дверь, и повернуть его можно только, когда дверь открыта. Впрочем, в просторном Subaru Forester кресло поворачивалось в обе стороны без проблем.

Помимо того, что кресло очень удобное, у него есть разные фишки: телескопический упор для дополнительной защиты при боковых столкновениях…

…и магниты на боковинах, удерживающие ремни в раскрытом положении.

В положении против хода движения малыш фиксируется пятиточечными ремнями безопасности с мягкими съемными накладками и мощным замком. По ошибке развернуть кресло в такой конфигурации по ходу движения невозможно - есть специальный блокиратор.

Индикатор показывает, что крепления Isofix застегнуты.

Ремень подтягивается и ослабляется очень просто. Наклон также регулируется без проблем, в это время вы не беспокоите ребенка. Кресло также можно перемещать взад-вперед относительно крепления Isofix для лучшего прилегания задней опоры к спинке сиденья. Телескопический упор также позволяет легко настроить кресло для другого автомобиля.

Установка кресла в машину занимает меньше минуты, но это все же мужская работа, так как весит оно около 15 кг.

После того, как малыш подрастает, кресло разворачивается по ходу движения, и фиксируется объемным "столиком" с собственным замком.

Когда малыш окончательно вырастет из кресла, его можно сдать по трейд-ину обратно в магазин примерно за треть стоимости.

Полезные ссылки
Краш тесты детских автокресел «Авторевю»
www.autoreview.ru/_archiv…ID=147013&SECTION_ID=8108

Краш-тесты детских автокресел ADAC

Итого
Выбор хорошего детского автокресла оказался непростым делом, но теперь я спокоен за безопасность своего ребенка. Конечно, кому-то может показаться, что 30 тысяч рублей за кресло – это дорого, но если предположить, что кресло покупается минимум на три года, то это выходит около 27 рублей в день. По-моему, небольшая плата за безопасность вашего ребенка!

1 год

Выбирая детское автокресло для новорождённого малыша, очень многие родители забывают о главном критерии выбора этого незаменимого устройства перевозки детей, а именно о показателе безопасности. Сегодня рынок заполонили автолюльки и автокресла от самых различных производителей, зачастую очень красивые, яркие, стильные, но не отвечающие всем нормам безопасности. Детское автокресло следует выбирать не по принципу «для инспектора ДПС», а именно для ребёнка, ведь от этого выбора в какой-то момент будет зависеть жизнь и здоровье вашего малыша.

Детские автокресла для новорождённых

Диапазон цен на детские автолюльки может кого-то удивить. Казалось бы, почему одно кресло стоит 4000 рублей, а другое 34000 рублей? Самые лучшие автолюльки проходят множество испытаний, прежде чем поступить в продажу. Немаловажную роль играют результаты краш-тестов, где то или иное автокресло подвергается фронтальному и боковому удару, после чего оценивается степень защиты по нескольким показателям. Эти испытания стоят фирмам-производителям немалых денег, и эта сумма в итоге закладывается в общую стоимость автокресла. Кроме того, ориентироваться следует также на результаты независимых краш-тестов от таких компаний, как ADAC, ANWB и др.

Отдавать предпочтение следует проверенным производителям и моделям автокресел из качественных безопасных для здоровья ребенка материалов. Покупать автокресло лучше в проверенных магазинах, потому что подделки встречаются сейчас в продаже очень часто.

Рейтинг детских автолюлек по результатам краш-тестов

Мы рассмотрим десять лучших детских автокресел из группы 0/0+ для деток весом до 13 кг в возрасте от 0 до 1.5 лет. Кресла, разработанные специально для каждой возрастной группы, обычно отличаются лучшей безопасностью, чем кресла-трансформеры.


1. MAXI-COSI Pebble Plus. Данное автокресло-переноска предназначено для детей от рождения до года, ростом до 75 сантиметров. Кресло оснащено дополнительной вставкой для новорождённого, поддержкой спины и головы ребёнка. Автокресло устанавливается в автомобиль при помощи штатного ремня безопасности или базы 2 Way Fix. Данное кресло можно также использовать в качестве люльки-переноски или кресла-качалки.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: отлично.


2. BESAFE iZi Go Modular i-Size . Кресло предназначено для детей от рождения и до 12 месяцев, весом до 13 кг. Оно имеет два анатомических вкладыша для детей от рождения до трех месяцев. Автолюлька устанавливается против хода движения и фиксируется при помощи штатного ремня безопасности.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


3. Cybex Cloud Q . Компания Cybex занимается производством одних из самых безопасных в мире детских автокресел. Cybex Cloud Q имеет идеальный угол посадки и гарантирует положение головы, шеи и груди ребёнка на одном уровне. Спинка данного автокресла раскладывается в полностью горизонтальное положение при установке на шасси коляски, что немаловажно, ведь в обычной автолюльке ребёнка не рекомендуют возить дольше полутора часов. Это очень безопасное, стильное и надёжное автокресло.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Уход: хорошо.


4. Kiddy Evo-Luna i-Size . Одно из самых безопасных детских автокресел на сегодняшний день. Оснащено запотентованной системой перевода в лежачее положение. Подходит для деток с рождения ростом до 83 сантиметров. Данная автолюлька может быть использована только в комплекте с базой kiddy isofix base 2.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: удовлетворительно;
  • Уход: хорошо.


5. STOKKE iZi Go Modular . Автолюлька для деток с рождения и до одного года ростом от 40 до 75 сантиметров. Используется в составе системы 3 в 1 в очень популярных колясках Stokke. Очень безопасная и качественная автолюлька.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


6. CYBEX Aton 5 . Новейшее автокресло от Cybex со съемным вкладышем для горизонтального положения, 8-позиционным регулируемым по высоте подголовником с интегрированными направляющими, линейной системой боковой защиты и встроенным складывающимся козырьком от солнца размера XXL с защитой UVP50+.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


7. BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size . Стильное автокресло-переноска, которое устанавливается в салоне автомобиля при помощи штатного ремня безопасности. Его можно использовать в качестве качалки, оно оснащено анатомической подушкой и дополнительной надёжной защитой от боковых ударов.

  • Безопасность: хорошо;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


8. CYBEX Aton Q i-Size . Автокресло для детей в возрасте от 0 до 15 месяцев, ростом от 45 до 75 сантиметров и максимальным весом в 13 кг. Данная модель отличается прекрасными характеристиками безопасности и экологичности и хорошими остальными показателями.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


9. GB Idan . Goodbaby Idan — автомобильное кресло-качалка категории 0+. Оно оснащено анатомической подушкой, так что его можно использовать с рождения. Отличается прекрасными показателями безопасности и качественной дополнительной защитой от боковых ударов.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: хорошо.


10. JOIE i-Gemm . И последнее отличное по своим характеристикам автокресло 0+ для деток ростом от 40 до 85 сантиметров. Это кресло не только прекрасно прошло многочисленные краш-тесты ADAC, но также отличается простотой ухода.

  • Безопасность: отлично;
  • Пользование: хорошо;
  • Эргономика: хорошо;
  • Экологичность: отлично;
  • Уход: отлично.