Новый робинзон. Новый Робинзон: Прохождение

Глава 1. Я на палубе корабля, который попал в страшный шторм. Нужно собрать вещи. Которые могут пригодиться для жизни на острове. Нахожу 8 предметов оружия, затем прохожу уровень «поиск предметов». У двери беру чистую палку, засунула ее в пушку - она стала черной. Применила черную палку к белой чайке - получила черную чайку. Нужно найти журнал капитана.

Я в камбузе. Собираю тарелки по комнате. Прохожу уровень «поиск предметов», в бочке нашла крючок, нож взяла на полу. Разрезала ножом веревки на полках.

Я в сокровищнице. Прохожу уровень «поиск предметов», на мешке справа взяла золотой ключ, в мешке нашла колос, на часах взяла часть от механизма двери. Вставила недостающую часть механизм, дверь открылась, это кладовая. Ключом открыла оранжевый сундук.

Я в капитанской рубке. На столе прохожу мини-игру с кусочками картины, нужно ее остановить. В шкафу рассматриваю тайник. Нужно поставить фигурки на подставки название, которых начинается на букву, которая написана на подставке.

Тайник открылся, внутри нашла компас.

Я на нижней палубе. По помещению нашла 7 мышеловок. Прохожу уровень «поиск предметов», спичку нашла на шкуре лисицы. Подожгла спичку от лампы, подожгла динамит. Взрыв - стена повреждена, я могу достать ключи у собаки. Ключами открыла шкатулку и достала марку.

Глава 2. Я на берегу необитаемого острова, нужно осмотреться. На берегу нахожу 11 морских звезд. Прохожу уровень «поиск предметов», на плоту нахожу кусок веревки, слева на мешке нашла крючок. Веревку применила к палке, к веревке привязала крючок, в пальме нашла розового червя, добавила его к крючку - получила удочку.

Я на восточном побережье (пошла влево). Нахожу 9 предметов, которые утащили с моего плота. Прохожу уровень «поиск предметов», на пальме взяла кокос, вставила его в одно из отверстий на бревне на земле. Поймала опоссума.

Я в храме (пошла прямо). Прохожу мини-игру с кругами. Правильное решение:

Открылась дверь, вхожу в пещеру - это затерянный храм. Нахожу 11 идолов. Прохожу уровень «поиск предметов», возле колонны на полу нашла череп. На земле взяла камень с двумя красными полосками. Положила камень на выступ в полу - это ловушка. Взяла череп на скелете слева. Вставила черепа в глазницы бога в углу - решетки поднялись, выхожу.

Я в старой козьей пещере. Нахожу 15 драгоценных камней по пещере. Прохожу уровень «поиск предметов», возле щита взяла наконечник копья. Наконечником раскопала землю возле черепа слева, нашла яйцо дракона.

Я в чаще с птицами. Прохожу мини-игру, в которой нужно найти пары птицам по пению.

Глава 3. Я во дворе своего хозяйства, стою перед домом. Нахожу по двору 10 ингредиентов, чтобы приготовить ужин. Прохожу уровень «поиск предметов», возле хода в хранилище (справа) на земле взяла горшок. Поставила его под козу, подоила козу - получила молоко.

Я у забора (слева от дома). Прохожу мини-игру с молоком, нужно распределить молоко, чтобы в каждой емкости было по 4 литра.

Я в доме. Нахожу 10 шахматных фигур. Прохожу уровень «поиск предметов», в сундуке нашла ключик от часов с кукушкой и маску бандита. Завела часы - поймала кукушку.

Я у гавани, выбираю фермерские будни. Открылась мини-игра с поиском отличий на картинке.

Я возле цветов и корней. Нужно правильно расставить цветы, нужно правильно повернуть линии, чтобы во всех лунках росли цветы. Правильное расположение линий:

Я хранилище. Прохожу уровень «поиск предметов», в бочке нашла грушу, сундуке нашла игральную карту и ноту. От конского хвоста на трезубце взяла волос, применила его к гитаре. Гитара заиграла - курица снесла яйцо.

Глава 4. Я у темного болота. Нахожу 13 летающих существ. Прохожу уровень «поиск предметов». Раскачиваю скелет из стороны в сторону, за скелетом на ветке (за шляпой) нахожу желудь, и еще нахожу (за спиной) силуэт черного человека.

Я пошла влево - шкипер в беде. Открылась мини-игра с поиском отличий.

Я в пещере черепов (пошла прямо). Вижу три хода. Сначала иду влево. Нахожу 14 ключей. Прохожу уровень «поиск предметов». Тяну за цепь слева - клетка понимается вверх, за клеткой нашла серп, которым открыла клетку и достала обезьяну. Иду прямо проход - оказалась у темницы с человеком. Прохожу мини-игру с палками, нужно убрать 7 палок, чтобы осталось 5 квадратов любой формы. Иду вправо - это алмазный грот. Прохожу мини-игру с повторением мелодии.

Я под водой, ищу сокровища. Нахожу 13 рыб. Прохожу уровень «поиск предметов». На надгробной плите правильно выставляю картинку.

Глава 5. Я в деревне, стою возле колодца. В деревне нужно найти 6 частей старой карты. Собираю 15 грибов. Над колодцем нахожу свечу, опускаюсь в колодец. Применяю свечу к веревке - появился огонь. Опускаю вереску со свечой на дно колодца - нашла монету и кусок карты.

Я в доме мудреца. Нужно пройти его игру на внимательность, тогда я получу карту. Правильные ответы в игре на внимательность: 1 - яблоко, 2 - мышь на правом плече, 3 - мизинец, 4 - кошка под правой рукой, 5 - лестница слева от окна, 6 - карта в правом рукаве, 7 - второй кубик у кружки, 8 - плетеная корзина под потолком, 9 - метла справа, 10 - свеча возле правой руки, 11 - фиолетовая заплатка на правом рукаве, 12 - голубь на окне, 13 - пуговица на рубашке, 14 - яблоки в корзине под потолком, 15 - свиток возле кубиков. Прошла его испытание получила еще кусок карты.

Я в зачарованном лесу, собираю 10 цифр на поляне.

Я у ведьмы. Нужно отгадать 15 загадок - определить, что видно в шаре. Мои ответы: лев, кристаллы, подсолнух, перья, колесо, кактус, ворон, гиена, петух, белка, кролик, могильная плита, арбуз, бутылка, план местности. Получила еще часть карты.

Я рядом с глупым вором. Нахожу 15 перьев. Прохожу уровень «поиск предметов», на земле беру кусок угля. Нашла бумагу, применила к ней уголь, получила еще кусок карты.

Я на кладбище. Открылась мини-игра по поиску отличий.

Я у фермера. Нахожу 10 грызунов. Прохожу уровень «поиск предметов». На земле взяла кусок арбуза. Подвела его к улею, пчелы отреагировали на сладкое, медленно веду к арбузу на земле. В заборе взяла гвоздь, проткнула им улей и получила мед.

Глава 6. Корабль закончен, карта есть, можно уплыть с острова. Нужно спастись от аборигенов. Открылась мини-игра поиску отличий.

Мы с Пятницей спаслись и уплыли с необитаемого острова. Продолжение приключений Робинзона Крузо следует…

Новый Робинзон

Панаму на краба. Идем налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с
кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на
кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Веревку на бананы. Конец веревки на сухое дерево. Клик на бананы.
Направо до разбитого корабля. Веревку на правое бревно. Конец веревки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор
(ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идем налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться
с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со
смолой на пенек (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Веревку на бревно. Конец
веревки на крокодила. Большой камень на крокодила.На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У
дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костер. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и
кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол.Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички
на дрова. У разбитого корабля берем еще глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик еще раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на
реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок.
Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву.Клик на пленнике. Криптограмма: "Спасибо тебе,
незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем
туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.На поляне с бананами: Клик на
ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу.Бутылку со смолой на пенек (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребенок...). Говорим с попугаем до упора. У
дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на
корзину. Большой камень на корзину.Пятницей шарик на костер. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку
на смолу и на пенек. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба:Бутылку с водой на костер. Клик на
корзину.На шаре:Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Предется самим помучаться.У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на
курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего
квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз
напрямую. Клик на человеке со шлангом.На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зеленую бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в
шашки таким образом, чтобы пираты все-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут.Идем направо. Клик на капитане. Кусочки карты:
1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала
кликается Робинзоном, а потом берется Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берем кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идет Пятница); 8-й в сортире
(идет Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Прохождение игры "Новый Робинзон"
1. Жажда
На этом этапе Робинзон ищет, как утолить жажду. Есть кокосовая пальма, с которой нужно маленьким камушком сбить
кокос. Кокос необходимо положить на скалу и разбить большим камнем.

2. Голод
На этом этапе Робинзон борется с голодом. Нужно поймать шляпой краба, с его
помощью отрезать лиану и, используя лиану как лассо, наклонить банановый куст, привязав его к соседнему дереву. Теперь Робинзон может дотянуться и съесть
банан.

3. Плот
На этом этапе Робинзон должен попасть на остатки своего корабля, чтобы найти там необходимые ему вещи. Для этого он должен связать бревна
веревкой (получится плот) и, используя шест, доплыть до корабля. На корабле Робинзону необходимо найти следующие предметы: спички, топор, сеть, газету,
бутылку. После того как все вещи найдены, Робинзон сможет покинуть корабль.

4. Попугай (необязательный этап)
Если вручить найденную газету попугаю, то он в дальнейшем будет давать подсказки по решению очередных задач.

5. Дом
Робинзон должен построить дом. Нужно найти подходящее дерево для строительства (в сцене с крокодилом), срубить дерево топором, привязать веревкой дерево к крокодилу и большим
камнем спугнуть крокодила, который сплавит бревно к месту, где можно построить дом. Затем необходимо нарубить большое бревно на куски и сложить из кусков
хижину по заданному контуру во встроенной игре. Щелчок левой кнопкой мыши - взять кусочек, правой - перевернуть его на 90 градусов. Повторный щелчок левой кнопкой - положить кусочек.

6. Очаг
Робинзон решает проблему отопления своего дома. Очаг состоит из найденных камней и глины (валяется на берегу в сцене с кораблем). В качестве дров используется ветка сухого дерева в сцене с
банановым кустом. С помощью спичек разводится огонь в очаге.

7. Горячая еда
Для изготовления горшка нужна глина и вода. Горшок необходимо сразу обжечь на очаге. Потом при помощи сетки нужно поймать рыбу в реке. Рыбу необходимо сварить в горшке с кипящей водой.
Горячий горшок можно достать из очага при помощи шляпы. Затем нужно приготовить соль путем выпаривания морской воды (набирается в бутылку из лужи в сцене с кокосовой пальмой) в горшке.

8. Свеча
Робинзону необходимо сделать свечу для разведки в пещере. Для изготовления свечи нужен воск. Чтобы его достать (он находится в дупле большого дерева),
нужно прогнать пчел дымом (развести и залить водой костер в сцене с большим деревом). Затем необходимо вернуться в дом, где Робинзон и сделает свечу на столе.

9. Освобождение пленника
Теперь Робинзону необходимо освободить пленника (Пятницу). Для этого Робинзон стучит маленьким камушком по дереву, вызывая скунса.
Людоеды после этого уплывают на лодке, а Робинзон отвязывает Пятницу. Теперь Робинзону и Пятнице необходимо найти общий язык. Осуществляется это во вставной
игре (начало записки -- "Спасибо тебе..."). Теперь играющий может управлять не только Робинзоном, но и Пятницей.

10. Воздушный шар
Для путешествия домой Робинзон и Пятница должны построить воздушный шар. Гондолу для шара они делают, прогнав большую птицу из гнезда. Прогнать ее может Пятница. Робинзон находит
гевею и топором делает надрез, из которого течет смола. Смолу необходимо набрать в бутылку и вылить на пень, который остался от дерева, использованного для
постройки дома. Так получается оболочка воздушного шара (оболочек необходимо сделать две: Робинзону и Пятнице). Далее необходимо надуть шар. Для этого надо
развести костер около гондолы, переключить управление на Пятницу и надуть шар. Когда шар надуется, управление игрой само переключится на Робинзона.
Необходимо успеть накинуть рыболовную сеть на шар, чтобы он не улетел. В качестве балласта в корзину необходимо положить камни, которые находятся в сцене с
пещерой). По окончании этого этапа включается вставная игра - имитатор воздушного шара, в ходе которой игрок, используя различные направления ветра на
разных высотах, должен довести шар до соседнего острова.

11. Музыкальный автомат
Попав на соседний остров, Робинзон и Пятница чинят по просьбе местного короля музыкальный автомат. Для его ремонта понадобятся 6 трубок (их необходимо подобрать прямо напротив автомата),
перо из головного убора "обдувальщика" и курительная трубка короля (для того чтобы украсть ее, необходимо Пятницей отвлечь короля, чтобы он отложил трубку, а Робинзоном взять ее).
Во вставной игре с музыкальным автоматом Пятница подсказывает мелодию, которую необходимо подобрать (правильное расположение трубок - 3-ья, 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая, 6-ая, перо, курительная трубка).

12. Пираты
На этом этапе Робинзон и Пятница попадают в плен к пиратам. Чтобы освободиться, Робинзон делает шашечную доску из
занавески и шашки из пустых стаканов, в которые он и Пятница наливают вина разных цветов. Выигранные шашки выпиваются пиратами, поэтому необходимо два раза
сыграть в поддавки, чтобы напоить пиратов и освободиться.

13. Карта
На капитанском мостике пиратского корабля они находят пленного капитана, который готов
отвезти их домой, если им удастся восстановить порванную пиратами карту. Места нахождения кусочков: два - гальюн (один необходимо достать Пятницей, другой -
Робинзоном), один на бочке, один на полке, один - пробка в бочке, один под бочкой (что ближайшая к выходу (бочка поднимаетс Пятницей, кусочек карты
достается Робинзоном) в той же комнате, один - окурок в комнате с пиратами, один - кляп в комнате с капитаном. Далее, имея при себе все кусочки и щелкнув на
порванной карте курсором, необходимо во встроенной игре собрать карту из кусочков.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу.
В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Глава 1.

Мы на палубе корабля, который попал в страшный шторм. Нужно собрать вещи, которые могут пригодиться для жизни на острове. Находим 8 предметов оружия, затем проходим уровень «поиск предметов». У двери берём чистую палку, засовываем ее в пушку – она стала черной. Применяем черную палку к белой чайке – получаем черную чайку. Нужно найти журнал капитана.
Мы в камбузе. Собираем тарелки по комнате. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим крючок, нож берём на полу. Разрезаем ножом веревки на полках.
Мы в сокровищнице. Проходим уровень «поиск предметов», на мешке справа берём золотой ключ, в мешке находим колос, на часах берём часть от механизма двери. Вставляем недостающую часть механизм, дверь открылась, это кладовая. Ключом открываем оранжевый сундук.
Мы в капитанской рубке. На столе проходим мини-игру с кусочками картины, нужно ее восстановить. В шкафу рассматриваем тайник. Нужно поставить фигурки на подставки название, которых начинается на букву, которая написана на подставке.

Тайник открылся, внутри находим компас.
Мы на нижней палубе. По помещению находим 7 мышеловок. Проходим уровень «поиск предметов», спичку находим на шкуре лисицы. Поджигаем спичку от лампы, поджигаем динамит. Взрыв – стена повреждена, мы можем достать ключи у собаки. Ключами открываем шкатулку и достаём марку.

Глава 2.

Мы на берегу необитаемого острова, нужно осмотреться. На берегу находим 11 морских звезд. Проходим уровень «поиск предметов», на плоту находим кусок веревки, слева на мешке обнаруживаем крючок. Веревку присабачиваем к палке, к веревке привязываем крючок, в пальме поохотимся на розового червя, насаживаем его на крючок – получаем удочку.
Мы на восточном побережье (идём налево). Находим 9 предметов, которые стырили с нашего плота. Проходим уровень «поиск предметов», на пальме берём кокос, вставляем его в одно из отверстий бревна на земле. Ловим опоссума.
Мы в храме (идём прямо). Проходим мини-игру с кругами. Правильное решение:

Открывается дверь, входим в пещеру – это затерянный храм. Находим 11 идолов. Проходим уровень «поиск предметов», возле колонны на полу обнаруживаем черепушку. С земли поднимем камень с двумя красными полосками. Кладём камень на выступ в полу – это ловушка. Берём череп у скелетеуа слева. Вставляем найденные черепа в глазницы бога в углу – решетки поднимаются, выходим.
Мы в старой козьей пещере. Находим 15 драгоценных камней разбросанных по пещере. Проходим уровень «поиск предметов», возле щита берём наконечник копья. Наконечником расковыриваем землю возле черепа слева, находим яйцо дракона.
Мы в чащёбе с птицами. Проходим мини-игру, в которой нужно найти пары птицам по пению.

Глава 3.

Мы во дворе своего хозяйства, стоим перед домом. Находим по двору 10 ингредиентов, чтобы приготовить ужин. Проходим уровень «поиск предметов», возле хода в хранилище (справа) с земли поднимем горшок. Ставим его под козу, доим козу – получаем молоко (лучше бы пивасика).
Мыу забора (слева от дома). Проходим мини-игру с молоком, нужно распределить молоко, чтобы в каждой емкости было по 4 литра.
Мы в доме. Находим 10 шахматных фигур. Проходим уровень «поиск предметов», в сундуке находим ключик от часов с кукушкой и маску бандита. Заводим часы – ловим кукушку.
Мыу гавани, выбираем фермерские будни. Открывается мини-игра с поиском отличий на картинке.
Мы возле цветов и корней. Нужно правильно расставить цветы.
Мы в хранилище. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим грушу, а в сундуке игральную карту и ноту. От конского хвоста на трезубце берём волос, привызываем его к гитаре. Гитара заиграет - и обалдевшая курица сносит яйцо.

Глава 4.

Мы у темного болота. Находим 13 летающих существ. Проходим уровень «поиск предметов». Раскачиваем скелет из стороны в сторону, за скелетом на ветке (за шляпой) находим желудь, и еще находим (за спиной) силуэт черного человека.
Идём налево – шкипер в беде. Открывается мини-игра с поиском отличий.
Мы в пещере черепов (идём прямо). Видим три хода. Сначала идём влево. Находим 14 ключей. Проходим уровень «поиск предметов». Тянем за цепь слева – клетка понимается вверх, за клеткой находим серп, которым открываем клетку и достаём обезьяну. Идём в проход прямо – оказываемся у темницы с человеком. Проходим мини-игру с палками, нужно убрать 7 палок, чтобы осталось 5 квадратов любой формы. Идём вправо – это алмазный грот. Проходим мини-игру с повторением мелодии.
Мы под водой, ищем сокровища. Находим 13 рыб. Проходим уровень «поиск предметов». На надгробной плите правильно выставляем картинку.

Глава 5.

Мы в деревне, стоим возле колодца. В деревне нужно найти 6 частей старой карты. Собираем 15 грибов. Над колодцем находим свечу, опускаемся в колодец. Применяем свечу к веревке – появился огонь. Опускаем верёвку со свечой на дно колодца – находим монету и кусок карты.
Мы в доме мудреца. Нужно пройти его игру на внимательность, тогда получим карту. Правильные ответы в игре на внимательность: 1 – яблоко, 2 – мышь на правом плече, 3 – мизинец, 4 – кошка под правой рукой, 5 – лестница слева от окна, 6 – карта в правом рукаве, 7 – второй кубик у кружки, 8 – плетеная корзина под потолком, 9 – метла справа, 10 – свеча возле правой руки, 11 – фиолетовая заплатка на правом рукаве, 12 – голубь на окне, 13 – пуговица на рубашке, 14 – яблоки в корзине под потолком, 15 – свиток возле кубиков. Получаем еще кусок карты.
Мы в зачарованном лесу, собираем 10 цифр на поляне.
Мы у ведьмы. Нужно отгадать 15 загадок – определить, что видно в шаре. Ответы: лев, кристаллы, подсолнух, перья, колесо, кактус, ворон, гиена, петух, белка, кролик, могильная плита, арбуз, бутылка, план местности. Получаем еще часть карты.
Мы рядом с глупым вором. Находим 15 перьев. Проходим уровень «поиск предметов», с земли поднимем кусок угля. Находим бумагу, рисуем на ней угольком, получаем еще кусок карты.
Мы на кладбище. Открылась мини-игра по поиску отличий.
Мы у фермера. Находим 10 грызунов. Проходим уровень «поиск предметов». На земле берем кусок арбуза. Подводим его к улью, пчелы летят на сладкое, медленно ведём к арбузу на земле. В заборе берём гвоздь, протыкаем им улей и получаема мед.

Глава 6.

Корабль закончен, карта есть, можно уплывать с острова. Нужно спастись от аборигенов. Открывается мини-игра по поиску отличий.
Мы с Пятницей спасаемся и уплываем с необитаемого острова. Продолжение приключений Робинзона Крузо следует…

Скачать продолжение игры "Приключения Робинзона Крузо. Проклятие пирата":

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru